Гарантия на товар
Согласно Закону о Защите прав потребителей возврат средств за приобретенный Товар возможна в следующих случаях:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям;
- Товар в полной комплектации и не нарушена целостность упаковки;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Для избежания недоразумений, необоснованных претензий и возможных расходов за доставку, Продавец имеет право потребовать от Покупателя фото-видео подтверждение заводского брака Товара через мессенджер или электронную почту.
В случаях, когда Покупатель вносит предоплату в полном размере за Товар, а его, по какой-либо причине не оказалось в наличии - Покупатель имеет право требовать возврата денежных средств. Продавец делает возврат средств Покупателю в течении 3-х банковских дней после получения карточного счёта от Покупателя через смс, электронную почту или мессенджер.
Если работа Товара не устраивает Покупателя, возврат Товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
При возврате Товара Покупателем, расходы за доставку Товара Продавцу оплачивает Покупатель перед отправкой. В случае не соблюдения данного условия, Продавец имеет право отказаться от получения возвращаемого Товара и аннулировать порядок возврата Товара от Покупателя.